Вакцинация – лучшая защита от гриппа! НАШ ДОЛГ – СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями «Право быть равным» «Ранняя помощь» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА
Официальный интернет-портал правовой информации |
Вместе мы победим КОРОНАВИРУСНую ИНФЕКЦИю 2019-NCOV Видеоматериалы ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора Официальная информация Правительства Ростовской области по вопросам коронавирусной инфикции: https://www.donland.ru/activity/2648/ Ссылка на ролик о коронавирусе https://dropmefiles.com/PuAnb Противодействие коронавирусной инфекции 2019-nCoV УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! В настоящее время дошкольные образовательные, общеобразовательные организации, организации среднего профессионального и дополнительного образования Ростовской области работают в штатном режиме, без перевода на дистанционное обучение. В школах введены меры по недопущению распространения гриппа, ОРВИ, а также по рекомендации Роспотребнадзора – коронавирусной инфекции. На наличие признаков заболеваний проверяются дети и педагоги. Во всех образовательных организациях принят усиленный санитарно-эпидемиологический режим: - проведение влажной уборки, профилактическая дезинфекция в период организации учебно-воспитательного процесса, а также в период каникул; - регулярное проветривание помещений образовательных организаций в процессе занятий, обеспечение эффективной работы вентиляционных систем. Ситуация находится на постоянном контроле минобразования Ростовской области. Введен усиленный дезинфекционный режим, проводятся организационные мероприятия по подготовке перевода школ на дистанционное обучение, или свободное посещение, если это будет необходимо. На период введения режима повышенной готовности запрещено проведение детских межшкольных, межмуниципальных спортивных, культурных и иных мероприятий, а также спортивных, культурных и иных мероприятий между образовательными организациями с участием студентов (курсантов). УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! 1. Контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию. 2. На каникулах постараться ограничить посещение массовых мероприятий и выезды за пределы Ростовской области и Российской Федерации. В случае выездов с детьми за пределы Ростовской области и Российской Федерации необходимо проинформировать образовательную организацию о месте и датах пребывания и возвращения из поездки. Кроме этого, если ваш ребенок посещал страны (территории) где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, передавать сведения о месте и дате пребывания, возвращения, контактной информации на «горячую линию» министерства здравоохранения Ростовской области по телефону 8-928-767-38-91 и в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области 8(863)251-06-12, 8-800-100-74-17, 8-928-169-96-18, 8(863)282-82-64. С уважением администрация и педагогический коллектив МБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка». Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников! Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы. Пожалуйста, поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, обеспечение необходимой двигательной активности. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов. Салют Победы! Подготовила: учтитель-логопед Москвич С.В. Сейчас из-за пандемии коронавируса по всему миру произошли изменения в привычном образе жизни и родители вместе с детьми вынуждены находиться на самоизоляции. Для того что бы дети могли чем-то заняться, родители сажают их за компьютер или телевизор. Времени катастрофически не хватает, а домашние дела никто не отменял. В наше время это актуально, но пользы маловато, для того, что бы ребёнок развивал речь. В итоге образуется дефицит общения, это способствует тому, что количество плохо говорящих детей растёт.Такие проблемы возникают у вполне благополучных родителей. То есть к специалистам попадают дети без каких- либо диагнозов и с хорошим интелектом. Из-за того что родители сами мало читают и не приучают к чтению детей, часто бывает ,что к 6 годам ребёнок не в курсе, где право-лево,что значит перед или за тобой, у него бедный словарный запас. Сам же ребёнок нервничает из-за того, что не может выразить свои мысли или что-то объяснить. Предлагаю вспомнить старые добрые сказки. Многие конечно подумают : какой в этом смысл или что нового они узнают. Взрослым и не надо искать смысл, ребёнок сам его найдёт. Читайте ребёнку небольшие рассказы, сказки ,повести. Ваш малыш будет запоминать структуру слова, структуру фразы, окончания и предлоги. Для каждого возраста масса литературы. Предлагаю перечитать малышам: 3-4 года «Репка», « Теремок» , « Заюшкина избушка», « Русские народные сказки». Не забывайте об иллюстрациях малыш должен видеть то, о чём ему читают. Это формирует воображение и когда ребёнок будет рассказывать о любимых героях формирует речь. Постепенно переходите к болие сложным произведениям. « Сказки народов мира» , Журавлёва Е. « Фунтик», Гаршин В. «Лягушка путешественница», Маршак С. « Кошкин дом» « Двенадцать месяцев», Остер Г. «Котёнок по имени Гав» . Не забываем о стихах Барто А. ,стихах оприроде. Старайтесь выучить с малышом хотя бы 2 строчки. Для ребят 4-5 лет Сказки. Для 6-7 лет В. Даль. «Старик-годовик» П. Ершов. «Конек-Горбунок» А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А. Ремизов. «Гуси-лебеди», «Хлебный голос ;И. Соколов-Микитов. «Соль земли» К Ушинский. «Слепая лошадь» К. Драгунская. «Лекарство от послушности» Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса» К. Паустовский. «Теплый хлеб» Г. Скребицкий. «Всяк по-своему» А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы). Сказки и былины.«Илья Муромец и Соловей-разбойник» ;«Садко» ;«Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой;«Снегурочка» (по народным сюжетам);«Василиса Прекрасная», «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева);«Семь Симеонов — семь работников»,И. Карнауховой;«Сынко-Филипко», ;«Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», К. Ушинского;«Чудесное яблочко» .Попросите ребёнка пересказать отрывок или пусть раскажет что он помнит из прочитанного. Очень важно научить ребёнка играть , но опять же не в компьютерные игры , а с реальными предметами. Ребёнок должен научиться обращаться с ними – укладывать спать куклу. кормить её, построить из кубиков или конструктора гараж, научить парковать машинку в гараж. Сюжетно-ролевые игры необходимы. Когда появляется сюжетная игра и ребёнок может рассказать о своей игрушке, то речь будет развиваться активнее . Родители должны слушать малыша и подсказывать ему правильные формы речи. Если ребёнок играет молча , начинайте коментировать все его действия : ты положил,ты снял,сверху поставил,снизу убрал,направо,налево. Постепенно ребёнка увлечёт эта игра. Предложите ему комментировать ваши действия. Таким образом словарный запас вашего ребёка начнёт увеличиваться, обороты речи будут болие правильными и сложными. Уважаемые родители ! Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые интересные дела , партнёром, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно как вам может показаться.Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания создавшейся ситуации вместе с самым близким человеком на свете – ребёнком ! Подготовила воспитатель: Константиненко О.С. Карантин, несомненно, выбил нас из привычного темпа жизни, но расслабляться мы не должны. В первую очередь из-за детей. Мои подготовишки очень активные и творческие ребята и, считаю, главным направить их стремления в правильное русло. Благодаря интернет-ресурсам наладить общение с родителями не составляет особой сложности. Я очень рада, что родители моих воспитанников откликаются на мои пожелания и рекомендации. Дети занимаются спортом, творчеством и не забывают помогать по хозяйству. Работы на кухне у мам сейчас значительно прибавилось, но с такими помощниками все идет как по маслу. Мамы стараются порадовать своих детей любимыми блюдами. Эта неделя была пасхальной. Пасха – очень важный праздник, и за прошедшие две тысячи лет люди придумали очень много традиций, чтобы подчеркнуть его особенность и необычность. Во-первых, перед праздником чисто-начисто прибирают дом, достают самые красивые скатерти, делают букеты и украшения – как будто должен перед приходом самого важного и дорогого на свете гостя. Во-вторых, на Пасху готовят особенную еду – раскрашенные в яркие цвета яички, сладкий хлеб-кулич и вкусную творожную пасху. Яйца на пасхальном столе напоминают о победе жизни, а кулич – о любви к нам Бога и радости, которая ждет людей в его небесном царстве. Нарядными яичками и куличиками непременно нужно обменяться с родственниками и друзьями, обмениваясь радостной вестью: “Христос воскрес!” – “Воистину воскрес!” В-третьих, в семьях с детьми принято было проводить различные пасхальные игры. Я со своей дочкой Юлей, а мои ребята со своими родителями активно готовились к встрече светлого праздника Пасхи: мастерили поделки, красили яйца и пекли куличи. Было очень приятно обмениваться фотографиями в группе Whatsapp и делиться частичкой радости в это не простое время! Мы все остаёмся дома, но благодаря такому общению мы всегда вместе! Это здорово! |