Вакцинация – лучшая защита от гриппа! НАШ ДОЛГ – СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями «Право быть равным» «Ранняя помощь» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА
Официальный интернет-портал правовой информации |
Образовательные программы МБДОУ разрабатывается и утверждается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Целью образовательной программы МБДОУ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, единого процесса социализации и индивидуализации личности. ООП МБДОУ включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный: 1. Целевой раздел образовательной программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. 2. Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития. 3. Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения ООП, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Образовательная программа включает в себя две части – обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками необходимого и достаточного уровня развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса и направленную на поддержку областей основной части программы.
|