МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Навигация

Обязательно введите Ф.И.О. и адрес электронной почты

6 - 4

Прибавьте к ответу единицу!
 
  1. Москвич Светлана Владимировна #
    Здравствуйте!
    Фонематический слух — это способность различать звуки речи, осознавать их особенности и структуру. Он играет ключевую роль в процессе овладения языком, чтением и письмом. Дети с развитым фонематическим слухом легче понимают, как слова состоят из отдельных звуков и как эти звуки складываются в слоги и слова, что значительно влияет на их успеваемость в школе

    Влияние фонематического слуха на успеваемость:

    1. Развитие фонематического слуха способствует лучшему пониманию звуковой структуры слов, что облегчает процесс чтения. Дети, владеющие этой способностью, быстрее осваивают чтение и могут более точно произносить слова.
    2. Когда ребенок способен различать звуки, он также лучше справляется с написанием слов, так как может правильно воспроизводить звуковую форму слова.
    3.Фонематический слух помогает детям в расширении словарного запаса и улучшении грамматических навыков, что имеет прямое влияние на их успеваемость в школьных предметах, связанных с языком

    Для развития фонематического слуха можно использовать следующие упражнения:

    1. Слушание и повторение: Звучат звуки, и ребенок должен их повторить или указать, какие звуки он слышит

    2. Игры со словами: Используйте рифмы, игры, где нужно составлять слова из звуков (например, "Скажи слово, начинающееся на...").
    3. Разделение слов на звуки: Предложите ребенку разбивать слова на звуки. Например, "каша" — /к/ /а/ /ш/ /а/.
    4. Определение звучащих пар: Играйте в игры, где нужно определить, какие слова отличаются только одним звуком (например, "кот" и "котик")

    Регулярные занятия, основанные на этих упражнениях, помогут развить фонематический слух и, как следствие, повлияют на успешность ребенка в учебе.
    Благодарю за обращение!
  2. Москвич Светлана Владимировна #
    Здравствуйте!
    Закрепляющие занятия с ребенком дома после уроков могут быть полезными. Они помогают ребенку лучше усвоить материал, а также укрепляют уверенность в своих знаниях и навыках. Регулярные упражнения способствуют более глубокому пониманию изучаемого материала и формируют привычку к обучению.
    Однако, если родитель не знаком с методикой правильного произношения изучаемого звука, это действительно может создать определенные трудности. Неправильное произношение может негативно сказаться на обучении ребенка. В этом случае я рекомендую следующие шаги:
    1.Если возможно, постарайтесь присутствовать на занятиях или просить педагога предоставить информацию о методах работы.
    2.Не стесняйтесь задавать вопросы о том, как правильно работать с ребенком дома. Обращайтесь, я всегда смогу предложить полезные ресурсы или советы.
    3.Существует множество онлайн-материалов, видеороликов и приложений, которые помогут вам освоить правильное произношение звуков.
    4.Привлекайте ребенка к занятиям вместе с вами. Это сделает процесс обучения более увлекательным и менее стрессовым для него

    Важно, чтобы занятия приносили радость и развивали интерес к обучению. Если у вас возникнут сомнения, всегда лучше обратиться за советом к специалисту.
    Всегда рада помочь.
  3. Москвич Светлана Владимировна #
    Благодарю за ваши добрые слова и поддержку! Ваши комментарии вдохновляют меня и придают сил в работе с детьми. Я всегда ценю активное участие родителей в образовательном процессе, так как это значительно помогает нашим детям достигать лучших результатов

    Спасибо, что разделяете с нами радости и достижения вашего ребенка. Вместе мы сможем создать наилучшие условия для его развития и роста!

    С уважением, Светлана Владимировна
  4. Москвич Светлана Владимировна #
    Родители могут сыграть ключевую роль в поддержке ребенка, посещающего логопедические занятия. Вот несколько советов, как это сделать:

    - Участвуйте в занятиях вместе с ребенком. Это поможет вам понять методы и упражнения, которые использует логопед.
    - Регулярно занимайтесь с ребенком дома. Повторяйте упражнения, которые он выполняет на занятиях, чтобы закрепить навыки.
    - Создайте дома спокойную и непринужденную обстановку для практики речи. Избегайте критики и поощряйте его успехи.
    - Читайте ребенку книги, обсуждайте прочитанное. Это не только расширит его словарный запас, но и поможет развить речь.
    - Играйтесь в игры, которые способствуют развитию речевых навыков, например, в "Кто я?", "Угадай слово" или другие ролевые игры.
    - Постоянно общайтесь с логопедом, чтобы получать советы и рекомендации. Сообщайте ему о прогрессе ребенка и трудностях, с которыми вы сталкиваетесь.
    - Хвалите ребенка за любые усилия и достижения, даже если они небольшие. Это поможет повысить его уверенность в себе.
    - Помогайте ребенку соблюдать регулярность занятий и режим, что важно для достижения результатов

    Поддержка родителей – это важный фактор, который может значительно увеличить эффективность логопедической терапии.
    Благодарю за обращение!
  5. Сапсаенко Наталья Владимировна #
    Светлана Владимировна, что такое фонематический слух и как он влияет на успеваемость ребёнка в школе? Что нужно для его развития?
  6. Дробышева Марианна Васильевна #
    Здравствуйте,  нужны ли закрепляющие занятия с ребёнком дома после занятий? Не сделает ли хуже родитель, если не знает методику правильного произношения изучаемого звука?
  7. Любчанская Яна Сергеевна #
    Добрый день! Как родители могут помочь своему ребенку, посещающему логопедические занятия?
  8. Бахолдина Светлана Валерьевна #
    Добрый день, хочу выразить огромную благодарность за ваш труд, правильно поставить речь ребенку требует не мало усилий, ваша работа важна как для детей так и для их родителей. Желаю вам легкой работы и процветания.
  9. Нерсисян Грета Артаковна #
    Светлана Владимировна спасибо за ваш труд,моя дочь с удовольствием рассказывает про занятия с вами.
  10. Москвич Светлана Владимировна #
    Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, протекающий неодинаково у разных детей. В одной семье темпы речевого развития братьев и сестер могут различаться.
    1. Индивидуальные особенности: Каждый ребенок уникален и имеет свои собственные способности, интересы и стили обучения. Один ребенок может быстрее осваивать язык благодаря своей восприимчивости или особенностям личного восприятия информации

    2. Социальная среда:
    Несмотря на то, что дети растут в одной семье, их социальные взаимодействия могут отличаться. Например, старший брат или сестра могут больше общаться со сверстниками, в то время как младший ребенок проводит больше времени с родителями или в детском саду, что может повлиять на его навыки общения

    3. Возрастные разницы:
    Разница в возрасте между детьми также может влиять на их речевое развитие. Старшие дети, как правило, становятся моделями для подражания для младших, и это может ускорить или замедлить развитие речи в зависимости от динамики взаимодействия

    4. Образовательный опыт:
    Если у братьев и сестер разный опыт посещения детских садов, кружков или секций, это может сказаться на их речевых навыках. Например, если один из детей активно участвует в творческих кружках, его речевые навыки могут развиваться быстрее

    5. Влияние родителей:
    Родительский подход к воспитанию и обучение также может варьироваться. Некоторые родители могут уделять больше внимания одному ребенку, что может способствовать его более быстрому речевому развитию

    6. Здоровье и физическое развитие: Физическое состояние ребенка, включая слуховые и речевые нарушения, может влиять на темпы речевого развития. Если один из детей имеет проблемы со слухом, это может замедлить его речевые навыки

    Таким образом, различия в речевом развитии братьев и сестер обоснованы множеством факторов, включая индивидуальные, социальные и образовательные аспекты. Каждый ребенок развивается в своем темпе, и это нормально.
    Благодарю за обращение!
  11. Серова Екатерина Юрьевна #
    Светлана Владимировна, почему в одной семье темпы речевого развития братьев и сестер могут различаться?
  12. Москвич Светлана Владимировна #
    Елена Леонидовна, это очень актуальная проблема на сегодняшний день.
    Спасибо за ваш вопрос. Действительно, в современном мире у многих детей наблюдаются нарушения речи, и это может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, стоит обратить внимание на влияние технологий: использование гаджетов и цифровых устройств сокращает живое общение и взаимодействие, что может негативно сказаться на речевом развитии. Во-вторых, экология, стрессы, а также изменение семейных ценностей и недостаток внимания со стороны взрослых также играют важную роль

    В своей практике я использую различные методы и технологии для коррекции речевых нарушений. Среди них:

    1. Игровые методики – игры помогают создать комфортную атмосферу и мотивируют детей к общению. Это позволяет развивать не только речь, но и социальные навыки.
    2. Арт-терапия – творческие задания, такие как рисование или лепка, способствуют развития речи через художественное выражение.
    3. Логопедические занятия – индивидуальные и групповые занятия, направленные на работу над конкретными речевыми проблемами.
    4. Слушание и повторение – использование аудиозаписей, стихов и песен помогает детям лучше воспринимать звуки и развивать фонематический слух.
    5. Современные технологии – я активно использую приложения и программы для коррекции речи, которые позволяют делать занятия более интерактивными и увлекательными

    Я считаю, что комплексный подход и индивидуальная работа с каждым ребенком помогут добиться лучших результатов в коррекции речевых нарушений.
  13. Склярова Елена Леонидовна #
    Светлана Владимировна, в современном мире у большинства детей наблюдаются нарушения речи. С чем, на ваш взгляд, это связано? Какие методы и технологии вы используете в своей практике для их корректировки?
  14. Москвич Светлана Владимировна #
    Наталья СТвоергеевна!

    Большое спасибо за ваши тёплые слова! Мне очень приятно слышать такую поддержку и признание моего труда. Ваши добрые отзывы вдохновляют меня продолжать стараться и вкладывать душу в работу

    Я ценю наше сотрудничество и поддержку, которую мы оказываем друг другу. Надеюсь, что вместе мы сможем достичь ещё больших успехов и сделать нашу работу интересной и увлекательной для детей

    Ваши слова действительно работают как огромный стимул для меня.
  15. Наталья Сергеевна Шиян #
    Хочу выразить свою искреннюю благодарность и восхищение работой нашего коллеги, Москвич Светланы Владимировны. С момента ее прихода в нашу команду, она продемонстрировала высокий уровень профессионализма и преданности своему делу.
    Светлана Владимировна действительно мастер своего дела. Ее методики работы с детьми различного возраста и с разными речевыми нарушениями заслуживают всяческой похвалы. Она всегда подходит к каждому ученику с индивидуальным подходом, учитывая их особенности и потребности, что позволяет добиться заметных результатов в развитии речи

    Кроме того, Светлана Владимировна обладает выдающимися коммуникативными навыками. Она легко находит общий язык как с детьми, так и с их родителями, что создает доверительную атмосферу и способствует успешному взаимодействию

    Я особенно ценю ее умение работать в команде. Светлана Владимировна всегда готов помочь коллегам, делится своими знаниями и опытом, что положительно влияет на общий климат в коллективе и способствует профессиональному росту каждого из нас.
  16. Joanna Riggs #
    Hi,

    I just visited ds-n7.ru and wondered if you'd ever thought about having an engaging video to explain what you do?

    Our prices start from just $195

    Let me know if you're interested in seeing samples of our previous work

    Regards,
    Joanna

    Unsubscribe: https://removeme.live/unsubscribe.php?d=ds-n7.ru
Яндекс.Метрика