 |
Дополнительные образовательные услуги на 2018-2019 учебный год. |
 |
В старшей дошкольной группе 2 раза в неделю (вторник, среда) вне основного времени работы педагог ведет кружок «Крепыши»образовательная область: физическое развитие.
В средней группе 1 раз в неделю, по скользящему графику, вне основного времени, кружок «Говоруша» образовательная область: речевое развитие.
В подготовительной группе 1 раз в неделю, по скользящему графику (четверг, пятница), вне основного времени, кружок «У истоков Донского края» образовательная область: познавательное развитие.
|
№
|
Форма работы
Направление деятельности
|
Возраст
Количество детей
|
Ответственные
|
Время проведения
|
Программа
|
-
|
Кружок «Говоруша»
Кружок для совершенствования звукопроизношения у детей
|
4-5 лет
8 человек
|
Бурдейная Е.В.
учитель-логопед
|
1 раз в неделю
16.00-16.30
По скользящему графику
|
Рабочая программа педагога, составленна на основе методических разработак В. А. Кныш, М. Ю. Картушиной, О. И. Крупенчук , Т. А. Ткаченко.
|
-
|
Кружок «У истоков Донского края»
Кружок по позновательному развитию
|
6-7 лет
25 человек
|
Константиненко О.С.
|
1 раз в неделю
16.00-16.30
По скользящему графику(четверг, пятница)
|
Рабочая программа педагога, составлена на основе Р.М.Чумичева «Родники Дона»
|
Содержание работы кружка «Говоруша» основано на речевом развитии и создание благоприятных условий для совершенствования звукопроизношения у детей 4-5 лет в условиях дошкольного учреждения.
Содержание работы кружка «Крепыши» основано на развитии физических качеств, сохранении и укреплении здоровья детей.
Содержание деятельности кружка «У истоков Донского края» основано на развитии нравственно-патриотических чувст у детей. Знаний о Родном крае, традициях и быта казаков.
Содержание деятельности кружков направлено на удовлетворение интересов и склонностей детей, запросов родителей, повышения уровня развития детей в речевом развитии, физическом развитии и познавательном развитии.
Гармоничное сочетание индивидуальных, подгрупповых и фронтальных форм организации непрерывно
образовательной и совместной деятельности обеспечивает их инновационность и целостность.
Объём части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
|