МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Навигация
Дополнительные образовательные услуги на 2018-2019 учебный год.

В старшей дошкольной группе 2 раза в неделю (вторник, среда) вне основного времени работы педагог ведет кружок «Крепыши»образовательная область: физическое развитие.

В средней группе 1 раз в неделю, по скользящему графику, вне основного времени, кружок «Говоруша» образовательная область: речевое развитие.

В подготовительной группе 1 раз в неделю, по скользящему графику (четверг, пятница), вне основного времени, кружок «У истоков Донского края» образовательная область: познавательное развитие.

Форма работы

Направление деятельности

Возраст

Количество детей

Ответственные

Время проведения

Программа

  1.  

Кружок «Говоруша»

Кружок для совершенствования звукопроизношения у детей 

4-5 лет

8 человек

Бурдейная Е.В.

учитель-логопед

1 раз в неделю

16.00-16.30

По скользящему графику

Рабочая программа педагога, составленна на основе методических разработак В. А. Кныш, М. Ю. Картушиной, О. И. Крупенчук , Т. А. Ткаченко.

  1.  

Кружок «У истоков Донского края»

Кружок по позновательному развитию

6-7 лет

25 человек

Константиненко О.С.

1 раз в неделю

16.00-16.30

По скользящему графику(четверг, пятница)

Рабочая программа педагога, составлена на основе Р.М.Чумичева «Родники Дона»

Содержание работы кружка «Говоруша» основано на речевом развитии и создание благоприятных условий для совершенствования звукопроизношения у детей 4-5 лет в условиях дошкольного учреждения.

Содержание работы кружка «Крепыши» основано на развитии физических качеств, сохранении и укреплении здоровья детей.

Содержание деятельности кружка «У истоков Донского края» основано на развитии нравственно-патриотических чувст у детей. Знаний о Родном крае, традициях и быта казаков.

Содержание деятельности кружков направлено на удовлетворение интересов и склонностей детей, запросов родителей, повышения уровня развития детей в речевом развитии, физическом развитии и познавательном развитии.

Гармоничное сочетание индивидуальных, подгрупповых и фронтальных форм организации непрерывно

образовательной и совместной деятельности обеспечивает их инновационность и целостность.

Объём части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Яндекс.Метрика