![]() ![]() ![]() НАШ ДОЛГ – СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями «Право быть равным» «Ранняя помощь» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА
![]() Официальный интернет-портал правовой информации |
«Книжкин день»Опубликовано: 21-04-2025 07:00подготовил: учитель-логопед Москвич С.В. 2 апреля – это важный день для всех любителей литературы, а особенно для детей. В честь Дня детской книги в подготовительной и старшей группе нашего детского сада прошло развлечение – викторина «Книжкин день». Мы начали с того, что ребята вспомнили известных детских писателей. Каждый из них поделился своей любимой книгой и рассказал о персонажах, которые произвели на них особое впечатление. Это дало возможность каждому ребенку почувствовать себя настоящим знатоком литературы! Далее мы погрузились в увлекательную историю книг. Рассказали о том, как и когда появились книги, какие формы они принимали на протяжении веков и как менялось чтение с появлением новых технологий. Ребята с интересом слушали и задавали множество вопросов. Викторина состояла из разных заданий: дети отгадывали загадки, связанные с персонажами известных произведений, и находили ошибки в иллюстрациях. Эти задания не только развивали логическое мышление, но и способствовали проявлению наблюдательности и творчества, развитие речевых навыков. Чтобы поднять настроение и сделать наше занятие еще более насыщенным, мы провели веселую физкультминутку по сказке «Репка». Все дети активно участвовали и с удовольствием изображали героев, что добавило энергии и радости в атмосферу занятия. В завершение мероприятия мы повторили важные правила обращения с книгами: аккуратность, бережное отношение и уважение к литературе. Дети поняли, как важно заботиться о книгах, чтобы они могли дарить радость многим поколениям. Всё прошло в атмосфере веселья, смеха и увлекательного обучения. Я уверена, что такие мероприятия вдохновляют наших маленьких читателей на изучение мира литературы и развитию любви к книге!![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|