Вакцинация – лучшая защита от гриппа! НАШ ДОЛГ – СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями «Право быть равным» «Ранняя помощь» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА
Официальный интернет-портал правовой информации |
О возможности использования QR-кода для направления сообщений в ПОСОпубликовано: 08-08-2023 20:00
QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщения на платформу обратной связи (ПОС)
ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность: принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган; - быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки; - получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в ✔опросах, ✔голосованиях и ✔общественных обсуждениях через: - форму на портале Госуслуг; - мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; - виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций. |
|